28 мая в Доме Учёных прошёл неформальный семинар для томских маркетологов и предпринимателей. Тема: Михаил Дымшиц о рекламе. Томичи были в шоке! Конечно, не все. Некоторые признались, что на примере собственного бизнеса пришли к выводам, рассказанным Михаилом Наумовичем, который основывался на исследованиях в Москве.
Регистрация участников
Участники внимательно изучали раздаточный материал в ожидании начала выступления Дымшица.
Модератор кофе-брейка Святослав Дубиковский, директор РА «Другое»
Святослав Романенко, директор ООО «Территория Сибири»
Дымшиц излагает свою позицию относительно эффективности рекламы. Один из самых запоминающихся постулатов: если за два дня после предпринятого рекламного хода уровень продаж не повысился — деньги потрачены впустую.
Ольга Бутылина, директор по развитию ООО «Дарт ру»
Аркадий Майофис, президент ООО «Томская медиа группа»
Даниил Ханин, директор «WEBРЕКЛАМА», активный участник дискуссии, стихийно возникшей на первом выступлении Дымшица
Вадим Чмух, директор ООО «Коместра-Томь»
Бизнес-ланч приготовила компания «Прадо»...
…совместно с рестораном «Венский двор»
Михаила Дымшица не оставляли в одиночестве и во время обеденного перерыва
Вторая часть мероприятия была запланирована в формате дискуссии
Анна Недошивина, директор «Online-Media» (организатор кофе-брейка), позже призналась: «Мы не ожидали такой бурной дискуссии, реакции приглашённых участников. Всё прошло хорошо!»
Евгений Шумаков (директор web-студии «3Wcontact») не остался равнодушным к позиции Михаила Дымшица о том, что реклама в Интернете не эффективна в принципе, кроме контекстной.
Подробнее о «Большом кофе-брейке» читайте здесь.
Фото Полины Зайцевой.