Как стало известно, карнавал «made in Tomsk» порадует взоры местной общественности ранней осенью – в сентябре нынешнего года. Название сего традиционного мероприятия «Золотой шар». Соответственно, вся тематика/проблематика/атрибутика пышного действа должна следовать заданному тону.
Золотой цвет использовать не обязательно, а вот иметь в своем арсенале украшения и сопровождающие предметы в виде надувных шаров – необходимое условие. Другие воздушно-надувные устройства также ожидаются и приветствуются.
Подготовки к томским карнавалам и в прошлые года были удовольствиями не из дешевых. Участие во всеобщем шествии стало делом престижным. Главное, действительно выделиться и запомниться на фоне других. Самые привлекательные идеи, красивые и забавные герои, пошив костюмов, изготовление символики и разнообразных эффектных «фишек» - предприятия и спонсоры вкладывались в карнавал, в яркую живую рекламу: большую промо-акцию, заявление о себе и своей причастности к Томску.
С новыми условиями финансовые вложения в карнавал возрастут - в зависимости от выбранной концепции выступления команды. Первый путь – дать каждому участнику группы по воздушному шарику в руки и баста. Интереснее, а значит эффектнее, будут смотреться разнооразные нестандартные по формам и значению надувные предметы. Например, одной из сети городских соляриев можно пронести загорелых девушек в бикини прямо в надувном бассейне – руками других загорелых людей мужского пола. Кожвендиспанесеру выступить в защиту нации от ВИЧа, жизнерадостно размахивая изделиями №2, в надутом виде… Для прямых рекламных целей заинтересованным в заявлении о себе предприятиям Томска остается индивидуальный заказ аэростатической конструкции: символа фирмы или какого-либо позитивного для всех образа. Дорого, но заметно. Нам – весело и бесплатно. Так почему бы и нет?..