Работы томского агентства Michel Mour были отмечены серебром и шортлистами Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 в номинациях социальной рекламы и рекламной пародии. На сегодняшний день Red Apple считается самым престижным смотром рекламных проектов в России и СНГ.
Серебряное яблоко в конкурсной программе социальной рекламы досталось томскому плакату «Рулон», выполненному для всемирного фонда природы WWF. Другие работы серии – «Кран» и «Бумага» — попали в шортлист номинации.
В конкурсе рекламной пародии томские рекламисты позабавились над рекламной кампанией Diesel «Be Stupid», получившей гран-при «Каннских львов» в 2010 году. Ребята так говорят о проекте: «В принтах мы попытались раскрыть иностранцам необъяснимую русскую душу. Неожиданно для самих себя, помимо пародии на дизелевский Be Stipid, вышла реклама милой сердцу русскости».
Творческая группа Michel Mour:
Креативный директор: Наталья Дмитриева
Копирайтер, креатор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Александр Боженов, Дмитрий Краснов, Дмитрий Черный
Фотограф: Александр Панкин
Менеджер проектов: Сергей Ковалев